Мы редко радуем вас отчетами о наших работах, но мы любим качественно, красиво и с любовью делать свою работу ). Предыстория.
Поступил к нам на бесплатную диагностику Nissan Qashgai, где обнаружился ряд типичных проблем для данного авто, а именно:
- Порваны сайлентблоки подрамника.
- Рваные сайлентблоки рычагов и люфт в шаровых опорах.
- Трещины на приводном ремне.
- Очень давно рваный пыльник рулевой тяги.
- Порваны пыльники передних суппортов.
Вот машина в ремзоне и готова к работе хирурга. В качестве хирурга выступал первоклассный мастер Дмитрий, который воскресил не одну сотню Ниссанов.
Первым делом снимается подрамник, что освобождает много места для остального ремонта, а многие вещи можно сделать просто попутно. Если у вас диагностировали сайлентблоки подрамника, рычаги, втулки и стойки стабилизатора, заднюю подушку, то обязательно делайте все работы в один заход, т.к. это сильно экономит ваши финансы и время. Тем более, что по нашей статистике все эти запчасти имеют один и тот же срок службы
Подрамник повержен.
Рычаги оказали значительное сопротивление, но не достаточное для нас ).
Вот так выглядят сайлентблоки подрамника через 8 лет службы(очень хороший результат). Мы всегда рекомендуем ставить оригинал, на данный момент около 10 машин тестирует сайлентблоки сторонних производителей. О результатах сообщим позже, а пока оригинал… .
В данном случае было решено ставить рычаг в сборе от Колеоса, потому что они получились дешевле чем отдельно японская шаровая опора, оригинальные сайлентблоки и работы по прессовке на станке. В других случаях, конечно, дешевле ставить детали раздельно.
Попутно меняем приводной ремень, на фото видно, что такое износ ремня, и когда есть основания к замене. Трещины ручейков, если что ).
Пора подрамнику возвращаться домой, чтобы зафиксировать рулевую рейку и посмотреть, что бывает, когда «забить» на рваный пыльник рулевой тяги.
В пыльник попадает вода, вымывает смазку, возникает коррозия и моментальный износ посадочного места шарика. В итоге - опасный люфт.
Смазываем, ставим на месте, закручиваем. Красиво и приятно ).
Пришло время тормозных суппортов. Что это такое, зачем оно нужно, и как все происходит можно посмотреть на подробном видео у нас на канале. (Да-да, сУппорт).
Спасибо нашему замечательному клиенту Алексею за профессиональную работу.