Мы редко радуем вас отчетами о наших работах, но мы любим качественно, красиво и с любовью делать свою работу ). Предыстория.
Поступил к нам на бесплатную диагностику Nissan Qashgai, где обнаружился ряд типичных проблем для данного авто, а именно:
- Порваны сайлентблоки подрамника.
- Рваные сайлентблоки рычагов и люфт в шаровых опорах.
- Трещины на приводном ремне.
- Очень давно рваный пыльник рулевой тяги.
- Порваны пыльники передних суппортов.
![Автомагистр](/_ipx/w_1600&f_jpeg&q_90/images/blog/qashgai_podveska_epicfail/article_pic_02.jpeg)
Вот машина в ремзоне и готова к работе хирурга. В качестве хирурга выступал первоклассный мастер Дмитрий, который воскресил не одну сотню Ниссанов.
![Ниссан Кашкай на операционном столе](/_ipx/w_1600&f_jpeg&q_90/images/blog/qashgai_podveska_epicfail/article_pic_03.jpeg)
Первым делом снимается подрамник, что освобождает много места для остального ремонта, а многие вещи можно сделать просто попутно. Если у вас диагностировали сайлентблоки подрамника, рычаги, втулки и стойки стабилизатора, заднюю подушку, то обязательно делайте все работы в один заход, т.к. это сильно экономит ваши финансы и время. Тем более, что по нашей статистике все эти запчасти имеют один и тот же срок службы
![Демонтаж подрамника](/_ipx/w_1600&f_jpeg&q_90/images/blog/qashgai_podveska_epicfail/article_pic_04.jpeg)
Подрамник повержен.
![Снятый подрамник Ниссан Кашкай](/_ipx/w_1600&f_jpeg&q_90/images/blog/qashgai_podveska_epicfail/article_pic_05.jpeg)
Рычаги оказали значительное сопротивление, но не достаточное для нас ).
![Сайлентблоки доживают свои последние секунды](/_ipx/w_1600&f_jpeg&q_90/images/blog/qashgai_podveska_epicfail/article_pic_06.jpeg)
Вот так выглядят сайлентблоки подрамника через 8 лет службы(очень хороший результат). Мы всегда рекомендуем ставить оригинал, на данный момент около 10 машин тестирует сайлентблоки сторонних производителей. О результатах сообщим позже, а пока оригинал… .
![Старые и новые сайлентблоки подрамника](/_ipx/w_1600&f_jpeg&q_90/images/blog/qashgai_podveska_epicfail/article_pic_07.jpeg)
В данном случае было решено ставить рычаг в сборе от Колеоса, потому что они получились дешевле чем отдельно японская шаровая опора, оригинальные сайлентблоки и работы по прессовке на станке. В других случаях, конечно, дешевле ставить детали раздельно.
![Новый рычаг Koleos передней подвески](/_ipx/w_1600&f_jpeg&q_90/images/blog/qashgai_podveska_epicfail/article_pic_08.jpeg)
Попутно меняем приводной ремень, на фото видно, что такое износ ремня, и когда есть основания к замене. Трещины ручейков, если что ).
![Шкив коленвала перед снятием](/_ipx/w_1600&f_jpeg&q_90/images/blog/qashgai_podveska_epicfail/article_pic_09.jpeg)
![Приводной ремень требующий замены](/_ipx/w_1600&f_jpeg&q_90/images/blog/qashgai_podveska_epicfail/article_pic_10.jpeg)
Пора подрамнику возвращаться домой, чтобы зафиксировать рулевую рейку и посмотреть, что бывает, когда «забить» на рваный пыльник рулевой тяги.
![Мастер демонстрирует свое каратэ](/_ipx/w_1600&f_jpeg&q_90/images/blog/qashgai_podveska_epicfail/article_pic_11.jpeg)
В пыльник попадает вода, вымывает смазку, возникает коррозия и моментальный износ посадочного места шарика. В итоге - опасный люфт.
![Рваный пыльник рулевой тяги](/_ipx/w_1600&f_jpeg&q_90/images/blog/qashgai_podveska_epicfail/article_pic_12.jpeg)
![Ржавая рулевая тяга](/_ipx/w_1600&f_jpeg&q_90/images/blog/qashgai_podveska_epicfail/article_pic_13.jpeg)
Смазываем, ставим на месте, закручиваем. Красиво и приятно ).
![Новая рулевая тяга установлена](/_ipx/w_1600&f_jpeg&q_90/images/blog/qashgai_podveska_epicfail/article_pic_14.jpeg)
![Работа с рулевой рейкой закончена](/_ipx/w_1600&f_jpeg&q_90/images/blog/qashgai_podveska_epicfail/article_pic_17.jpeg)
Пришло время тормозных суппортов. Что это такое, зачем оно нужно, и как все происходит можно посмотреть на подробном видео у нас на канале. (Да-да, сУппорт).
![Тормозной цилиндр готовый к установке](/_ipx/w_1600&f_jpeg&q_90/images/blog/qashgai_podveska_epicfail/article_pic_15.jpeg)
![Обслуживание тормозного суппорта](/_ipx/w_1600&f_jpeg&q_90/images/blog/qashgai_podveska_epicfail/article_pic_16.jpeg)
Спасибо нашему замечательному клиенту Алексею за профессиональную работу.