Компьютерная диагностика
Infiniti в Москве
-
Не обязываем
к ремонтуПолностью бесплатная диагностика и калькуляция работ. А когда и где ремонтировать - решать вам. -
Управимся
за 40 минутФирменная диагностика более чем по 70 пунктам в кратчайшие сроки -
Цены неизменны
год за годомЦены на работы действительны в течение года -
Наблюдайте
за работойУ нас свободный доступ в ремзону, все найденные недостатки будут продемонстрированы. Но не забывайте про технику безопасности

Компьютер знает всё о вашем автомобиле
Чтобы ваш Infiniti всегда оставалась динамичным и мощным, необходимо периодически делать диагностику. Компьютерная диагностика — это проверка каждой системы или элемента транспортного средства. В этот перечень входит двигатель, трансмиссия, подвеска, электроника кузова и т.д.
Достоинства:- Быстрое и точное обнаружение поломки.
- Возможность изменения настроек различных электронных систем автомобиля.
- Доступность процедуры.
С помощью устройства можно настраивать параметры топливной аппаратуры, заменять программное обеспечение, регулировать количество оборотов холостого хода, оптимизировать автомобиль под определенную конфигурацию.
Процедура сканирования компьютерными системами автомобиля проводится опытными мастерами сервиса «Автомагистр», имеет приемлемую стоимость и проводится за короткий промежуток времени.

Доверьте диагностику профессионалам
-
5Лет опыта
-
48950Выполненных заказов
-
9400.2Машин отремонтировано
Наши мастера
Отзывы
Нам доверяют основные клубы Nissan Москвы
Часто задаваемые вопросы
Какими автомобилями вы занимаетесь?
Техцентр "Автомагистр" специализируется на группах Nissan-Infiniti-Renault, Toyota-Lexus-Daihatsu-Scion.
Мы специально формируем наличие запчастей таким образом, чтобы вы могли осуществить полное обслуживание в один приезд.
Я хочу у вас обслуживаться, но у меня другая марка
Если вы владелец автомобиля, который не входит в профильный список, но он у вас японского или корейского производства, то мы с удовольствием возьмем его в работу. Но нужно понимать, что наш склад запчастей заточен именно на профильные марки автомобилей, поэтому мы не гарантируем ремонт в один приезд.
Как часто нужно делать ТО?
Для каждого автомобиля производитель формирует карту технического обслуживания в которой указана периодичность прохождения ТО.
Но последнее время производители изменяют карту ТО таким образом, чтобы обслуживание автомобиля в гарантийный период было как можно дешевле, преследуя чисто маркетинговые цели.
Что отрицательно сказывается на ресурсе автомобиля после истечения гарантийного срока.
Какой оптимальный пробег для прохождения ТО?
Наиболее оптимальная карта ТО у компании Toyota или компании Nissan с поправкой на то, что Москва подходит по критерии "тяжелые условия эксплуатации
- Каждые 1000км самостоятельная визуальная проверка уровеней технических жидкостей
- Каждые 10000км или раз в год полная диагностика автомобиля, замена масла ДВС, замена воздушного фильтра
- Каждые 10000км или два раза в год замена фильтра салона и дворников стеклоочистителя
- Каждые 40000 замена трансмиссионных жидкостей в МКПП, раздаточной коробке, редукторах
- Каждые 60000 замена масел АКПП и Вариатора
Что входит в техническое обслуживание (ТО)?
В регулярное техническое обслуживание входит регламентная замена технических жидкостей, фильтров, свечей и других расходных материалов.
Входит ли в ТО диагностика?
Да, входит. Это самая важная часть технического обслуживания, т.к. своевременное выявление проблем обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, а также избавляет от дополнительных трат.
Могу ли я привезти свои материалы для ТО
Да, вы можете предоставить для проведения ТО свои материалы, но тогда гарантию на запчасти несет ваш поставщик.
Гарантия на запчасти купленные у нас безусловная. Мы устраняем проблему без предварительных экспертиз.
Какие гарантии вы предоставляете?
Техцентр "Автомагистр" устанавливает следующие гарантийные сроки
- Гарантия на работы 1 год без ограничения пробега
- Гарантия на ремонт агрегатов 6 месяцев или 10 000 км в зависимости от того, что наступит раньше
- Гарантия на оригинальные запчасти 1 год или пробег 30 000 км в зависимости от того, что наступит раньше
- Гарантия на неоригинальные запчасти 1 месяц или 2 000 км в зависимости от того, что наступит раньше
- На некоторые бренды производителей действует расширенная гарантия установленная производителем.
Что делать если наступил гарантийный случай?
Если у вас малейшие подозрения о неисправности, подозрения в низком качестве предоставленных запчастей, то вам нужно в свободной форме (по телефону, по почте, личным присутствием) обратиться к мастеру приемщику. У нас действует безусловная гарантия и мы приложим все усилия, чтобы устранить возникшую проблему
На что гарантия не распространяется?
Гарантия не предоставляется на запчасти, подверженные естественному износу, такие как:
- фильтрующие элементы воздушных, масляных и топливных фильтров;
- свечи зажигания;
- контакты распределителя зажигания;
- свечи накаливания;
- конденсаторы;
- лампы накаливания (обрыв нити накаливания);
- тормозные колодки, тормозные накладки;
- диски сцепления;
- ремни;
- щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток;
- шланги систем охлаждения и шланги, по которым циркулирует горячий антифриз;
- резиносодержащие элементы ходовой части автомобиля;
- электрические и электронно-содержащие детали и узлы;
Могу ли я находиться в ремонтной зоне?
У нас свободный доступ в ремзону, где вы можете наблюдать за ремонтом автомобиля и подсказывать мастеру, как лучше провести обслуживание.
Но находясь в ремзоне вы самостоятельно несете ответственность за свою жизнь, здоровье и имущество. Мы не несем ответственности, если вы получите травмы или увечия.
Так же мы не несем ответственности если случайно будет испорчена ваша одежда, телефон и иное имущество, в случае разлива технических жидкостей, попадания сварки и других возможных рисков.
Находясь в ремзоне вы берете все риски на себя
