Ремонт и обслуживание
Hyundai в Москве
-
Не обязываем
к ремонтуПолностью бесплатная диагностика и калькуляция работ. А когда и где ремонтировать - решать вам. -
Управимся
за 40 минутФирменная диагностика более чем по 70 пунктам в кротчайшие сроки -
Цены неизменны
год за годомЦены на работы действительны в течение года -
Наблюдайте
за работойУ нас свободный доступ в ремзону, все найденные недостатки будут продемонстрированы. Но не забывайте про технику безопасности
Наши работы
Не знаете что произошло?
и наши специалисты выяснят в чем проблема!
-
5Лет опыта
-
47600Выполненных заказов
-
9100.2Машин отремонтировано

Наши мастера
Отзывы
Нам доверяют основные клубы Nissan Москвы
Часто задаваемые вопросы
Какими автомобилями вы занимаетесь?
Техцентр "Автомагистр" специализируется на группах Nissan-Infiniti-Renault, Toyota-Lexus-Daihatsu-Scion.
Мы специально формируем наличие запчастей таким образом, чтобы вы могли осуществить полное обслуживание в один приезд.
Я хочу у вас обслуживаться, но у меня другая марка
Если вы владелец автомобиля, который не входит в профильный список, но он у вас японского или корейского производства, то мы с удовольствие возьмем его в работу. Но нужно понимать, что наш склад запчастей заточен именно на профильные марки автомобилей, поэтому мы не гарантируем ремонт в один приезд.
Как часто нужно делать ТО?
Для каждого автомобиля производитель формирует карту технического обслуживания в которой указана периодичность прохождения ТО.
Но последнее время производители изменяют карту ТО таким образом, чтобы обслуживание автомобиля в гарантийный период было как можно дешевле, преследуя чисто маркетинговые цели.
Что отрицательно сказывается на ресурсе автомобиля после истечения гарантийного срока.
Какой оптимальный пробег для прохождения ТО?
Наиболее оптимальная карта ТО у компании Toyota или компании Nissan с поправкой на то, что Москва подходит по критерии "тяжелые условия эксплуатации
- Каждые 1000км самостоятельная визуальная проверка уровеней технических жикостей
- Каждые 10000км или раз в год полная диагностика автомобиля, замена масла ДВС, замена воздушного фильтра
- Каждые 10000км или два раза в год замена фильтра салона и дворников стеклоочистителя
- Каждые 40000 замена трансмиссионных жидкостей в МКПП, раздаточной коробке, редукторах
- Каждые 60000 замена масел АКПП и Вариатора
Что входит в техническое обслуживание (ТО)?
В регулярное техническое обслуживание входит регламентная замена технических жидкостей, фильтров, свечей и других расходных материалов.
Входит ли в ТО диагностика?
Да, входит. Это самая важная часть технического обслуживания, т.к. своевременное выявление проблем обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, а также избавляет от дополнительных трат.
Могу ли я привезти свои материалы для ТО
Да, вы можете предоставить для проведения ТО свои материалы, но тогда гарантию на запчасти несет ваш поставщик.
Гарантия на запчасти купленные у нас безусловная. Мы устраняем проблему без предварительных экспертиз.
Какие гарантии вы предоставляете?
Техцентр "Автомагистр" устанавливает следующие гарантийные сроки
- Гарантия на работы 1 год без ограничения пробега
- Гарантия на ремонт агрегатов 6 месяцев или 10 000 км в зависимости от того, что наступит раньше
- Гарантия на оригинальные запчасти 1 год или пробег 30 000 км в зависимости от того, что наступит раньше
- Гарантия на неоригинальные запчасти 1 месяц или 2 000 км в зависимости от того, что наступит раньше
- На некоторые бренды производителей действует расширенная гарантия установленная производителем.
Что делать если наступил гарантийный случай?
Если у вас малейшие подозрения о неисправности, подозрения в низком качестве предоставленных запчастей, то вам нужно в свободной форме (по телефону, по почте, личным присутствием) обратиться к мастеру приемщику. У нас действует безусловная гарантия и мы приложим все усилия, чтобы устранить возникшую проблему
На что гарантия не распространяется?
Гарантия не предоставляется на запчасти, подверженные естественному износу, такие как:
- фильтрующие элементы воздушных, масляных и топливных фильтров;
- свечи зажигания;
- контакты распределителя зажигания;
- свечи накаливания;
- конденсаторы;
- лампы накаливания (обрыв нити накаливания);
- тормозные колодки, тормозные накладки;
- диски сцепления;
- ремни;
- щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток;
- шланги систем охлаждения и шланги, по которым циркулирует горячий антифриз;
- резиносодержащие элементы ходовой части автомобиля;
- электрические и электронно-содержащие детали и узлы;
Могу ли я находиться в ремонтной зоне?
У нас свободный доступ в ремзону, где вы можете наблюдать за ремонтом автомобиля и подсказывать мастеру, как лучше провести обслуживание.
Но находясь в ремзоне вы самостоятельно несете ответственность за свою жизнь, здоровье и имущество. Мы не несем ответственности, если вы получите травмы или увечия.
Так же мы не несем ответственности если случайно будет испорчена ваша одежда, телефон и иное имущество, в случае разлива технических жидкостей, попадания сварки и других возможных рисков.
Находясь в ремзоне вы берете все риски на себя
