АВТОСЕРВИС ДЛЯ БИЗНЕСА В МОСКВЕ

РЕМОНТИРУЕМ АВТОМОБИЛИ
С ОТCРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА
  • Не обязываем
    к ремонту

    Полностью бесплатная диагностика и калькуляция работ. А когда и где ремонтировать - решать вам.
  • Оперативно,
    без очереди

    Корпоративные машины обслуживаются без очереди
  • Управимся
    за 40 минут

    Фирменная диагностика более чем по 70 пунктам в кратчайшие сроки
  • 100%
    гарантия ремонта

    Если мы не смогли починить - вы ничего не оплачиваете. Оплата только за результат

Наши корпоративные клиенты

Доверьте диагностику профессионалам

  • Лет опыта
  • Выполненных заказов
  • Машин отремонтировано

Нам доверяют основные клубы Nissan Москвы

Часто задаваемые вопросы

Какими автомобилями вы занимаетесь?

Техцентр "Автомагистр" специализируется на группах Nissan-Infiniti-Renault, Toyota-Lexus-Daihatsu-Scion.
Мы специально формируем наличие запчастей таким образом, чтобы вы могли осуществить полное обслуживание в один приезд.

Я хочу у вас обслуживаться, но у меня другая марка

Если вы владелец автомобиля, который не входит в профильный список, но он у вас японского или корейского производства, то мы с удовольствием возьмем его в работу. Но нужно понимать, что наш склад запчастей заточен именно на профильные марки автомобилей, поэтому мы не гарантируем ремонт в один приезд.

Как часто нужно делать ТО?

Для каждого автомобиля производитель формирует карту технического обслуживания в которой указана периодичность прохождения ТО.
Но последнее время производители изменяют карту ТО таким образом, чтобы обслуживание автомобиля в гарантийный период было как можно дешевле, преследуя чисто маркетинговые цели. Что отрицательно сказывается на ресурсе автомобиля после истечения гарантийного срока.

Какой оптимальный пробег для прохождения ТО?

Наиболее оптимальная карта ТО у компании Toyota или компании Nissan с поправкой на то, что Москва подходит по критерии "тяжелые условия эксплуатации

  1. Каждые 1000км самостоятельная визуальная проверка уровеней технических жидкостей
  2. Каждые 10000км или раз в год полная диагностика автомобиля, замена масла ДВС, замена воздушного фильтра
  3. Каждые 10000км или два раза в год замена фильтра салона и дворников стеклоочистителя
  4. Каждые 40000 замена трансмиссионных жидкостей в МКПП, раздаточной коробке, редукторах
  5. Каждые 60000 замена масел АКПП и Вариатора

Что входит в техническое обслуживание (ТО)?

В регулярное техническое обслуживание входит регламентная замена технических жидкостей, фильтров, свечей и других расходных материалов.

Входит ли в ТО диагностика?

Да, входит. Это самая важная часть технического обслуживания, т.к. своевременное выявление проблем обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, а также избавляет от дополнительных трат.

Могу ли я привезти свои материалы для ТО

Да, вы можете предоставить для проведения ТО свои материалы, но тогда гарантию на запчасти несет ваш поставщик.
Гарантия на запчасти купленные у нас безусловная. Мы устраняем проблему без предварительных экспертиз.

Какие гарантии вы предоставляете?

Техцентр "Автомагистр" устанавливает следующие гарантийные сроки

  1. Гарантия на работы 1 год без ограничения пробега
  2. Гарантия на ремонт агрегатов 6 месяцев или 10 000 км в зависимости от того, что наступит раньше
  3. Гарантия на оригинальные запчасти 1 год или пробег 30 000 км в зависимости от того, что наступит раньше
  4. Гарантия на неоригинальные запчасти 1 месяц или 2 000 км в зависимости от того, что наступит раньше
  5. На некоторые бренды производителей действует расширенная гарантия установленная производителем.

Что делать если наступил гарантийный случай?

Если у вас малейшие подозрения о неисправности, подозрения в низком качестве предоставленных запчастей, то вам нужно в свободной форме (по телефону, по почте, личным присутствием) обратиться к мастеру приемщику. У нас действует безусловная гарантия и мы приложим все усилия, чтобы устранить возникшую проблему

На что гарантия не распространяется?

Гарантия не предоставляется на запчасти, подверженные естественному износу, такие как:

  1. фильтрующие элементы воздушных, масляных и топливных фильтров;
  2. свечи зажигания;
  3. контакты распределителя зажигания;
  4. свечи накаливания;
  5. конденсаторы;
  6. лампы накаливания (обрыв нити накаливания);
  7. тормозные колодки, тормозные накладки;
  8. диски сцепления;
  9. ремни;
  10. щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток;
  11. шланги систем охлаждения и шланги, по которым циркулирует горячий антифриз;
  12. резиносодержащие элементы ходовой части автомобиля;
  13. электрические и электронно-содержащие детали и узлы;

Могу ли я находиться в ремонтной зоне?

У нас свободный доступ в ремзону, где вы можете наблюдать за ремонтом автомобиля и подсказывать мастеру, как лучше провести обслуживание.
Но находясь в ремзоне вы самостоятельно несете ответственность за свою жизнь, здоровье и имущество. Мы не несем ответственности, если вы получите травмы или увечия.
Так же мы не несем ответственности если случайно будет испорчена ваша одежда, телефон и иное имущество, в случае разлива технических жидкостей, попадания сварки и других возможных рисков.
Находясь в ремзоне вы берете все риски на себя

Мы готовы помочь

Если у вас остались вопросы, задайте их прямо сейчас:
Мы готовы помочь